Partners

 
Правительство Архангельской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Association of oil and gas suppliers SOZVEZDYE was founded in 2006 on the initiative of the Arkhangelsk oblast Administration to unite the industrial potential of the region and participate in the oil and gas projects in the Arctic. SOZVEZDYE Association Board includes PO Sevmash, CS Zvyozdochka, and Northern (Arctic) federal university. Ministry of industry, transport and communication, Ministry of economic development and competitive policy, and also some other relevant ministries and departments in the Government of the Arkhangelsk oblast are actively involved in the activities of the Association as associated members.

At present the database of the Association contains information about more than 180 companies, mostly from the Arkhangelsk oblast and the Nenets Autonomous okrug, engaged in shipbuilding and mechanical engineering, transportation and logistics, construction and other industrial sectors.

The main objective of the Association is to maximize involvement of its member-companies in the oil and gas and infrastructure projects, to attract of Russian and international companies to the Arkhangelsk oblast for establishment of production facilities, transfer of technologies and joint participation in oil and gas projects.

SOZVEZDYE Association has developed strong business contacts with oil and gas operators working in the Arctic in terms of delivering information about potential contractors, selection of sites for the integrated logistic base, establishment of production facilities of service companies.

Since 2007 SOZVEZDYE Association has been publishing innovative media-project SOZVEZDYE review magazine. This is a bilingual Russian-English large-format magazine demonstrating the strategy of the Arkhangelsk oblast in the oil and gas developments on the Arctic shelf. The magazine has deserved a reputation of an efficient source of useful contacts and business partners in the north-west of Russia.

Contact information

Our address:

163004 Russia , Arkhangelsk , pl. Lenin 4 , Office 1210

Our phone:

+7 (8182) 28-69-30, +7 (8182) 28-69-10

Sozvezdye Review

>

© Association of oil and gas suppliers «SOZVEZDYE»

Наши партнеры

 
Правительство Архангельской области

 

Об ассоциации

 

Об ассоциации

 

Об ассоциации

 

Об ассоциации

 

Об ассоциации

 

 

Об ассоциации

Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» была создана в 2006 году по инициативе Правительства Архангельской области для объединения промышленного потенциала региона и участия в реализации нефтегазовых проектов на Арктическом пространстве. В состав Правления Ассоциации входят ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «ЦС «Звёздочка», Северный (Арктический) федеральный университет. Министерство промышленности, транспорта и связи, Министерство экономического развития и конкурентной политики, а также другие профильные министерства и департаменты Правительства Архангельской области принимают активное участие в деятельности Ассоциации в качестве ассоциированных членов.

В настоящее время в базе данных Ассоциации содержится информация о более чем 180 предприятиях преимущественно Архангельской области и Ненецкого автономного округа, занятых в сфере судостроения и машиностроения, транспорта и логистики, строительства и других промышленных областях.

Основная цель деятельности Ассоциации – максимальное вовлечение членов, входящих в ее состав, в нефтегазовые и инфраструктурные проекты, привлечение в Архангельскую область российских и международных компаний для создания производств, трансфера технологий и совместного участия в нефтегазовых проектах.

Ассоциацией «Созвездие» установлены прочные деловые связи с нефтегазовыми операторами, осуществляющими деятельность в Арктике, в части предоставления информации о потенциальных подрядчиках, подбора площадок для комплексной базы обеспечения, размещения производств сервисных компаний.

С 2007 года для продвижения региональных компаний Ассоциация «Созвездие» издает отраслевой медиа-проект SOZVEZDYE Review. Это двуязычный широкоформатный журнал, в котором выстраивается стратегия Архангельской области в освоении нефтегазовых месторождений Арктического шельфа. За время выхода журнал заслужил репутацию эффективного источника полезных контактов, деловых партнеров северо-запада РФ.

Приглашаем к сотрудничеству!

Контактная информация

Наш адрес:

163000, Россия, г. Архангельск, пл. Ленина 4, офис 1210

Наш телефон:

+7 (8182) 28-69-30, +7 (8182) 28-69-10

Sozvezdye Review

Об ассоциацииОб ассоциации Об ассоциации  Об ассоциации 

© Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «СОЗВЕЗДИЕ»