Наши партнеры

 
Правительство Архангельской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The main topics of the issue:


(4) Project

Novatek’s Arctic Projects

July 21, Skolkovo, Novatek discussed the upcoming LNG project with potential contractors. The meeting mainly discussed how capital expenditure could be minimized and efficiency maximized.

(10) Strategy

Dmitry Purim: About the Northeast Passage

The Northeast Passage is, in the first place, an inland waterway. This is how is it being referred to by Chairman of Sovfracht Management Board Dmitry Purim. Sozvezdye asked him to share his vision of the future of the Arctic traffic and how it should be managed.

(34) Safety

New Code, New Rules

On January 1, the International Code for Ships Operating in Polar Waters, or the Polar Code, developed by IMO’s Maritime Safety Committee, entered into force. From now on, all ships failing to meet its prescriptions will be prohibited from navigating in high latitudes.

(38) Trends

Gas in Arkhangelsk: Compression vs. Combustion

Te advantageous geographical location and the availability of a major gas pipeline with gas distribution stations make the sea port of Arkhangelsk look attractive to investors in smaller-capacity installations for liquefying and shipping natural gas.

(50) Innovations

Import Substitution by Zvyozdochka

Situated in Severodvinsk, Zvyozdochka Ship Repair Center is one of Russia’s major producers of propeller screws. To promote its “propulsion” portfolio, several years ago Zvyozdochka set up the Center for Propulsion Systems.

 

Contact information

Our address:

163004 Russia , Arkhangelsk , pl. Lenin 4 , Office 1210

Our phone:

+7 (8182) 28-69-30, +7 (8182) 28-69-10

Sozvezdye Review

>

© Association of oil and gas suppliers «SOZVEZDYE»

Наши партнеры

 
Правительство Архангельской области

 

Sozvezdye Review #27

 

Sozvezdye Review #27

 

Sozvezdye Review #27

 

Sozvezdye Review #27

 

Sozvezdye Review #27

 

 

Sozvezdye Review #27

Sozvezdye Review #27

Главные темы номера:


(4) Проект

АРКТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ «НОВАТЭКА»

21 июля «Новатэк» на форуме в Сколково обсудил с потенциальными подрядчиками будущий СПГ-проект. Главная тема обсуждения – сокращение капитальных затрат при одновременном достижении максимальной эффективности.

(10) Стратегия

ДМИТРИЙ ПУРИМ: О СЕВЕРНОМ МАРШРУТЕ

 Северный морской маршрут – это в первую очередь внутренняя водная магистраль России. Так считает председатель правления ПАО «Совфрахт» Дмитрий Пурим. В интервью «Созвездию» он рассказал о перспективах развития перевозок в Арктике и о системе управления полярной транспортной
системой.

(34) Безопасность

НОВЫЙ КОДЕКС, НОВЫЕ ПРАВИЛА

1 января 2017 года вступил в силу Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс), разработанный Комитетом по безопасности на море Международной морской организации (ИМО). Отныне судам, не соответствующим требованиям Полярного кодекса, запрещено плавание в высоких широтах.

(38) Тренды

ГАЗ В АРХАНГЕЛЬСКЕ: СЖИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ СЖИГАТЬ

Географическое положение морского арктического порта Архангельск и наличие на его территории крупного газопровода и газораспределительных станций делают его привлекательным для инвестиций в создание малотоннажного комплекса производства и поставок сжиженного природного газа.

(50) Сервис

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ОТ «ЗВЕЗДОЧКИ»

Расположенный в Северодвинске центр судоремонта «Звездочка» – один из крупнейших в России производителей гребных винтов. Несколько лет назад для развития этого направления здесь было создано отдельное подразделение – Центр пропульсивных систем.

 

Контактная информация

Наш адрес:

163000, Россия, г. Архангельск, пл. Ленина 4, офис 1210

Наш телефон:

+7 (8182) 28-69-30, +7 (8182) 28-69-10

Sozvezdye Review

Sozvezdye Review #27Sozvezdye Review #27 Sozvezdye Review #27  Sozvezdye Review #27 

© Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «СОЗВЕЗДИЕ»