Partners

 
Правительство Архангельской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SOZVEZDYE review – a periodical for suppliers for the oil and gas industry

SOZVEZDYE review is an industry-specific bilingual magazine published by SOZVEZDYE Association since 2007. It develops Arkhangelsk oblast’s strategy in oil and gas development on the Arctic sea shelf.

Target audience:

Top managers of the leading operators, contractors, suppliers of goods and services for the oil and gas industry, governmental authorities, and educational institutions.

Distribution:

The magazine is sent to the target audience companies as well those Russian and foreign companies that are potentially interesting in finding partners, promoting their products or services to the Russian oil and gas sector. Among the distribution list are leading regional enterprises, as well as companies from Moscow, Saint Petersburg, Murmansk, Nenets Autonomous Okrug, Norway, Finland, and so on. More than one third of the circulation goes directly to oil and gas operators and their affiliates, both long-term partners of SOZVEZDYE Association. The magazine is also distributed at major oil and gas exhibitions and conferences held in the North-West of Russia.

Sergey V. Smirnov, Director of Association of oil and gas suppliers SOZVEZDYE:

“SOZVEZDYE review aims to provide regional and other concerned companies with the media scene to find and expand cooperation with Russian and foreign partners. First of all, I am referring to the energy industry and the region’s potential that can be used in large-scale oil and gas projects. I am glad that today the magazine accomplishes its mission.”

Specifications:

Circulation: 3000 copies
Published: 4 times a year
Language: Russian, English

 

 

 

Contact information

Our address:

163004 Russia , Arkhangelsk , pl. Lenin 4 , Office 1210

Our phone:

+7 (8182) 28-69-30, +7 (8182) 28-69-10

Sozvezdye Review

© Association of oil and gas suppliers «SOZVEZDYE»

Наши партнеры

 
Правительство Архангельской области

 

 

 

 

 

 

 

 

SOZVEZDYE REVIEW – ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Sozvezdye Review – это двуязычный отраслевой журнал, который с 2007 года издает Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие». В журнале сформулирована стратегия Архангельской области в освоении нефтегазовых месторождений на шельфе арктических морей.

 

АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА

Постоянные читатели журнала – топ-менеджмент ведущих операторов, подрядчиков, поставщиков товаров и услуг нефтегазовой отрасли, представители федеральной, региональной и муниципальной власти РФ, образовательных учреждений и научных организаций.

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Издание распространяется с помощью адресной рассылки. Это позволяет полностью охватить целевую аудиторию, в том числе руководителей российских и иностранных компаний, которым было бы интересно найти партнеров и выйти на новые рынки. В базу распространения входят ведущие предприятия Архангельской области, профильные компании Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Ненецкого округа, Норвегии, Финляндии и других стран и регионов. Более трети тиража редакция передает нефтегазовым операторам и их дочерним обществам. Кроме того, издание распространяется на крупнейших нефтегазовых выставках и конференциях по всей стране.

 

ДИРЕКТОР АССОЦИАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ «СОЗВЕЗДИЕ» СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СМИРНОВ:

– Основная цель журнала – предоставить компаниям удобный инструмент для расширения сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами. Прежде всего, речь идет об энергетическом секторе и о том потенциале региона, который уже используется и может быть использован в реализации крупных нефтегазовых проектов. Радует, что основные задачи, поставленные перед изданием, на сегодняшний день успешно выполняются.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ

тираж: 3000 экземпляров

формат: 25 на 35 см, цветной

периодичность: 4 раза в год

язык: русский, английский

 

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Прынков Михаил Владимирович

Email: prynkov@gmail.com

8-921-482-38-76

Контактная информация

Наш адрес:

163000, Россия, г. Архангельск, пл. Ленина 4, офис 1210

Наш телефон:

+7 (8182) 28-69-30, +7 (8182) 28-69-10

Sozvezdye Review

 

© Ассоциация поставщиков нефтегазовой промышленности «СОЗВЕЗДИЕ»